-->
Негосударственное общеобразовательное частное учреждение Гимназия «Сократ»
Телефон: +7 (495) 534 94 84

Праздники, экскурсии 2015

ПОЕЗДКА НА «МОСФИЛЬМ».

Двадцать второго октября мы с классом ездили на «Мосфильм». Эта студия - сердце русского кинематографа.

Сначала мы посмотрели выставку реквизита, который использовали во многих фильмах. Например, я  увидел  автомобиль, на котором ездил Штирлиц, и многих других четырехколесных «актёров». Ещё удалось посмотреть мундир, который носил  Штирлиц, и мундир маршала Жукова, доспехи римских, польских воинов, известный шлем Александра Македонского из фильма «Джентльмены удачи». Вы рассмеётесь, когда узнаете, что это был всего лишь разукрашенный пожарный шлем. А потом нам показали два макета:  танка «Т- 34» и немецкого «Тигра», которые участвовали в съёмке картины «Белый тигр».

Следующий наш пункт назначения - декорации Старой Москвы, которые использовали при съёмке одного из сериалов, а после их окончания за ненадобностью хотели снести, но все к ним так привязались, что их решили оставить, и в настоящее время ими пользуются как декорациями для съемок фильмов. Когда мы с классом гуляли по этим декорациям, я ощутил дух того времени и представлял кареты, летящие по улицам, солидных джентльменов с дамами и простых горожан, вечно спешащих куда-то. После этого нам показали декорации, которые находятся в разработке, костюмы, парики, предметы быта  и даже аниматроников из фильма «Вий» 1976 года.

Мне эта экскурсия очень понравилась, я увидел костюмы героев многих фильмов, окунулся в историю кино, даже почувствовал себя актёром . Всем советую туда съездить, не пожалеете.

Андрей Суслов, ученик 8 класса

Гимназисты в Учебно-тренировочном центре «Новогорск»

Октябрь 2015 г.

29 октября 2015 года состоялась поездка учащихся гимназии «Сократ» в Учебно-тренировочный Центр «Новогорск» - на ведущую спортивную базу подготовки сборных команд России к крупнейшим международным соревнованиям.

Наши учащиеся получили уникальную возможность присутствовать на тренировке сборной России по конькобежному спорту и даже задать знаменитым спортсменам интересующие ребят вопросы. И ученики, и сопровождающие их преподаватели гимназии «Сократ» получили огромное удовольствие и заряд положительной энергии от посещения Центра.

Мы от всего сердца желаем нашим спортсменам новых блистательных побед!

Традиции гимназии

Во всех школах есть свои традиции. Вот и в нашей гимназии принято вместе отмечать праздники.

В пятницу, 13 октября ,у нашего одноклассника Кости Сажина был День рождения. После четвертого урока мы поехали в торговый комплекс “Лесной городок”. Там мы посидели в ресторане, за столом разговаривали и даже говорили тосты ( иногда очень смешные).

Затем, разделившись на несколько команд, мы пошли играть в боулинг, где  отлично провели время , забивая страйки и спэры.

Но как же без кино! Накануне мы все вместе решали, на какой фильм пойти. Выбрали “Легенду”. Мы могли почти лежать в удобных креслах и заказывать еду из кафе, получая наслаждение  не только от фильма. Звучит немного по-барски, но зато честно…

После кинотеатра папа Кости провел нас на крышу ,  где мы  не могли удержаться от восторга… Салют! Настоящий!

Красный, золотой, зеленый цвета окрашивали ночное небо…Здорово!

И ,конечно, неотъемлемая часть любого празднества -торт! Когда мы увидели его, поняли, что такую красоту жалко есть. Красивыми марцепановыми буквами было нарисовано «ЦСКА» ( ведь Костик – известный фанат этого клуба).  А вкуснотища!!!

Домой мы вернулись с прекрасным настроением и с хорошими впечатлениями.

Хочу сказать большое спасибо Косте за отличный праздник! А гимназии – за славную традицию.

Элина Мачкалян, ученица 8 класса

ПОЕЗДКА  В  ДМИТРОВСКИЙ  РАЙОН

70-летию Победы в Великой Отечественной войне было посвящено много мероприятий по всей стране. Наша гимназия не стала исключением. 6 мая все ученики 5-9 классов вместе с учителями истории и географии ездили на тематическую экскурсию в Дмитровский район Подмосковья.

Мы побывали в окрестностях г. Яхрома, где спустя всего пять месяцев после вероломного нападения фашистов на СССР шли самые ожесточенные бои на подступах к столице.  29 ноября 1941 года немецкие войска захватили Яхрому и встали на восточном берегу канала имени Москвы. Они планировали взять Дмитров и сомкнуть кольцо блокады вокруг столицы, а водой из канала затопить Москву. Значение данного места в истории войны трудно переоценить. Об этом свидетельствует надпись на величественном  памятнике советским воинам, которую мы прочитали: «Здесь, на Перемиловской высоте, войну повернули вспять!». С особым чувством сопричастности мы увидели с одной из самых высоких точек Дмитровского района места, где Красная армия остановила немецкие войска и 5 декабря 1941 г. перешла в контрнаступление.

В поселке Рыбном, в 5 км к югу от Дмитрова, мы познакомились с удивительным по своей самобытности народным музеем «Строка, оборванная пулей».  Экспозиция музея посвящена поэтам-фронтовикам Дмитровского района. В двух его залах собраны вещи и книги участников войны, воевавших на суше и на море. Многие из них не вернулись с поля боя… Ребятам разрешили подержать в руках настоящие снаряды и оружие времен этой войны, и даже мальчики удивились какое оно тяжеловесное. Свои впечатления и благодарность создателям и экскурсоводам ребята по собственному желанию оставили в книге отзывов музея.

В самом Дмитрове наша группа почтила минутой молчания мемориал с вечным огнём, где несут вахту памяти старшеклассники города.

Всем экскурсантам гимназии «Сократ» поездка очень понравилась,  и они узнали много новых интересных фактов о Великой Отечественной войне.

Учитель географии гимназии «Сократ» Кошевой Владимир Александрович

Апрель 2015 г.

Поездка в Приокско-террасный заповедник

О дне, когда вместе с школой мы едем в Приокско-террасный заповедник, мне сказали ещё за 2 недели до самой поездки.

Точнее моя одноклассница сказала:" В среду, 15 апреля, поедем смотреть на зубров, ура-ура-ура!" И, действительно, эта идея меня очень вдохновила. Ведь я с давних пор увлекаюсь фотографией, и эта экскурсия была прекрасным шансом сделать отличные снимки.

Но, конечно же, поездка показалась мне великолепной мыслью не только поэтому. Нам сообщили, что зубров можно будет ещё и покормить(очень-очень мило)! Тогда я задалась вопросом:" И чем же их кормить?" Понятно, что далее я посмотрела всё возможные сайты про зубров, так что, в принципе, в этот поход я ехала подготовленной, и не думала, что меня смогут

чем-то удивить(они питаются корой древесных и кустарниковых пород, но, кстати, на месте оказалось, что обитателей этого заповедника нельзя кормить, и за это действо полагается штраф 2 тыс. рублей, поэтому если когда-нибудь поедете туда, не обнадеживайте себя этой затеей).

А когда мы приехали в заповедник и наша экскурсия началась, я просто не могла оторваться, внимательно слушая каждое слово пожилой женщины-экскурсовода. Я узнала ещё больше, чем даже из интернета. Много разных занимательных и познавательных вещей. Поездка была просто замечательной. Всем советую!

Елизавета Смелова, 9 класс

В январе 2015 года учащиеся 9 и 10 классов нашей гимназии посетили Московский драматический театр им. В.B. Маяковского.

Мы смотрели спектакль «Мертвые души» в двух действиях  по мотивам произведения Н.В. Гоголя. В этом спектакле играли выдающиеся российские актеры – И. Косталевский, И. Немоляева. Постановка спектакля показалась нам весьма необычной и неожиданной, благодаря отдельным элементам из современности. Спектакль произвел на нас – зрителей – большое впечатление и… понравился!

Поэтому в феврале, вместе с нашим классным руководителем Валерией Ивановной Окуловой,  мы снова пошли в театр. На этот раз в Филиал Малого  театра на Ордынке. Ставили классику - «Вишневый сад» А.П. Чехова. Театральная обстановка, оформление сцены, игра актеров – просмотрели все на одном дыхании…

Скоро снова в театральный поход!

Как хочется, чтобы пришла весна! А за окном опять метель…

Решила : создам весну сама и отправилась в Ботанический сад. А там проходит выставка орхидей. Каких только нет! И черные, и в крапинку, мерцающие в темноте, и  меняющие аромат. А знаете ли вы, что орхидея олицетворяет великолепие, благосклонность и роскошь. В китайской символике это «совершенный человек, гармония, изысканность, любовь, красота, женское обаяние».

Красивая легенда о происхождении орхидей была у новозеландского племени майори. Они были уверены в божественном происхождении этих цветов. Давным-давно, задолго до появления людей, единственными видимыми частями земли были заснеженные пики высоких гор. Время от времени солнце подтаивало снег, заставляя тем самым воду бурным потоком спускаться с гор, образуя при этом восхитительные водопады. Те, в свою очередь, бурлящей пеной неслись в сторону морей и океанов, после чего, испаряясь, образовывали кучерявые облака. Эти облака в конце концов совсем заслонили от солнца вид на землю.

Однажды солнцу захотелось проколоть этот непроницаемый покров. Пошел сильный тропический дождь. После него образовалась огромная радуга, обнявшая все небо.

Восхищенные невиданным доселе зрелищем бессмертные духи - единственные тогда обитатели земли - стали слетаться к радуге со всех даже самых отдаленных краев. Каждому хотелось отхватить местечко на разноцветном мосту. Они толкались и бранились. Но потом все уселись на радугу и дружно запели. Мало-помалу радуга прогибалась под их тяжестью, пока наконец не рухнула на землю, рассыпавшись при этом на несметное количество мелких разноцветных искорок.

Бессмертные духи, доселе не видевшие ничего подобного, затаив дыхание наблюдали за фантастическим разноцветным дождем. Каждая частичка земли с благодарностью приняла осколки небесного моста. Те из них, которые были пойманы деревьями, превратились в орхидеи.
С этого и началось триумфальное шествие орхидей по земле. Разноцветных фонариков становилось все больше и больше, и уже ни один цветок не осмеливался оспаривать право орхидеи называться королевой цветочного царства.

Прекрасные бабочки крылья…
тРепещет ванильная нежность…
прОзрачная страсти мантилья…
накИнутая на безбрежность…
в роСкошном изысканном платье…
из барХата нежных соцветий…
загаданО богом на счастье…
побег - Драгоценность столетий…
арома пьЯнящего шлейфы…
слова восхиЩения цветом...
объект обожАния эльфов…
энергия вечнаЯ света…
Осколки искрящихся радуг…
сТремленье избавить от грусти…
Богиня цветочного сада…
вОлшебность и кружевность чувства…
заГадочна, вечно желанна,
крАсива и так многогранна…

С ВЕСНОЙ !!!

Мы много путешествуем не только за границей , но и по России. Одна из таких поездок в Звенигород, в Саввинно-Сторожевский монастырь в октябре 2014 года.

На фото – экскурсию проводит учитель географии и ОБЖ Владимир Александрович Кошевой.

Каждую осень мы очень любим отдыхать на природе…  Поездка в Дмитровский район Подмосковья - грибы, шашлыки, чаепитие и отдых у Канала им. Москвы  запомнятся ребятам надолго!

Март 2014 года, весенние каникулы

Поездка в столицу Баварии город Мюнхен и путешествия по Баварии были прекрасно организованы, что дало нам дополнительную возможность посетить еще и самый красивый и романтичный город Австрии – Зальцбург, всего 130 км от Мюнхена. Традиционно, первые дни в Мюнхене встретили нас неприветливо, прохладой, дождливой и даже снежной погодой, что, однако, не помешало нам посетить такие жемчужины Баварии как города Нюрнберг и Регенсбург, замок Херренкимзеен на озере Кимзеен и замок короля Людвига II Нойшванштайн.

Мюнхен хорош сам по себе – фундаментальный, неторопливый, в меру гостеприимный – широко распахнул перед нами двери величественных зданий, музеев и новой городской ратуши, а разгулявшаяся наконец погода и альпийское жаркое солнце позвали нас в последний день перед отъездом на неспешные прогулки в зоопарке и в Английском парке в центре города, где всем нам удалось обзавестись легким весенним альпийским загаром!

Март 2013 года, весенние каникулы

Выезд в столицу Великобритании и Англии – Лондон. На этот раз мы ограничились посещением только одного города, но и этого было достаточно по целому ряду причин. Во-первых, нам не благоприятствовала погода – британская столица встретила нас снегом и ледяными порывами ветра, заставив смотреть на свои достопримечательности сквозь замотанные шарфы и натянутые до бровей шапки! Во-вторых, возможности Лондона предложить своим гостям самые интересные и разнообразные программы – безграничны! Именно благодаря этому неделя в Лондоне оказалась насыщенной и необычайно интересной: обзорные экскурсии по городу, Британский музей, Картинная галерея, Музей естествознания, Музей науки, Музей королевы Виктории и принца Альберта, Музей-киностудия Гарри Поттера, колесо обозрения «Лондонский глаз», Букенгемский и Виндзорский дворцы, Тауэр – Белая башня и коллекция королевских коронационных регалий, лондонский зоопарк, Гайд-парк и Сейнт-Джеймс парк с пробудившейся после зимы флорой и фауной, мюзиклы «Фантом оперы» и «Мама миа» - все это нам удалось посетить и увидеть всего за шесть дней! Лондон хорош при любой погоде!

Ноябрь 2012 года, осенние каникулы

Поездка по городам Италии по теме «Новая итальянская классика». Мы побывали в Риме, Венеции, Флоренции, Пизе, Сиене, Тиволи, Римини, и Сан-Марино.

Рим и Венеция встречали нас проливными дождями, на перевале через Аппенины мы проехали по заснеженным дорогам, сквозь настоящую российскую пургу и, наконец, нас порадовало теплое осеннее солнце и яркое небо Италии, по дорогам которой мы в целом проехали почти полторы тысячи километров. Все дни были заполнены интересными экскурсиями и прогулками, мы посетили музей Ватикана, собор св. Петра, Колизей, Форум и Пантеон в Риме, главные площади и каналы Венеции сквозь сетку непрекращающегося дождя, встретились с мировыми шедеврами эпохи возрождения во Флоренции, увидели замечательную природу осенней Италии и стали знатоками и ценителями богатой итальянской кухни.

Ноябрь 2011 года, осенние каникулы

Тематическая поездка «Такая разная Швейцария» по трем географическим зонам Швейцарии – французской, немецкой и итальянской. Знакомство со страной началось в Женеве, продолжилось в столице Швейцарской Конфедерации – городе Берне, далее в Цюрихе, Беллинцоне, Локарно и Лугано. На обратном пути наша группа побывала на знаменитых курортах Сейнт Морица и Давоса, прогулялись по улицам одного из красивейших городов Европы – Люцерна.

Март 2011 года, весенние каникулы

Поездка в Португалию и Испанию, в города Лиссабон, Порто, Виана до Каштело, Коимбра, Томар, Брага. Путешествие в Испанию в город Сантьяго де Кампастелло – третью по значимости святыню католического мира после Рима и Иерусалима. Поездка по Португалии предусматривала активное передвижение по стране, ознакомление с памятниками культуры, истории и религий, со своеобразной природой и архитектуры страны, а также отдых и развлечения на португальском побережье Атлантического океана.

Апрель 2010 года, весенние каникулы

Выезд во Францию и Бельгию. Париж встретил нас прекрасной погодой и безразличием русско-говорящих гидов… Тем не менее, нам удалось увидеть этот замечательный город и ранним утром, и в середине дня, и поздно вечером. Париж мы исходили пешком вдоль и поперек, гуляли под Эйфелевой башней, катались на пароходе по Сене, посетили Лувр, музей импрессионизма Дорсей, прошлись по романтическим уголкам Латинского квартала, по улицам, где ходил Э. Хэмингуэй, купили памятные эстампы на вершине Монмартра, оттуда взглянули на панораму Парижа, посетили Версальский дворец и Диснейленд в пригородах Парижа. Знакомство с замками и дворцами в долине реки Луары заняло весь день и оставило неизгладимое впечатление.

Поездка в Бельгию ограничилась посещением старинного города Брюгге – города на каналах, маленькой «Северной Венеции». Брюгге, город-сказка с неспешным ритмом жизни, рыночной площадью и ратушей игрушечных размеров, знаменитым бельгийским шоколадом и гобеленами.

Париж мы покидали с чувством того, что сюда обязательно вернемся - в город, откуда мы увезли радость «праздника, который всегда с тобой».